Rambler's Top100

вгик2ооо -- непоставленные кино- и телесценарии, заявки, либретто, этюды, учебные и курсовые работы

Лихачев Дмитрий Б.
и вся мастерская
(Л.Н. Нехорошева,
В.А. Антоновой,
III курс, 1990 г.)

НАС ЗОВУТ - ЛАРИСА

(идея киносценария) - 8 версий заявок

Лариса работает в секретном НИИ. В лаборатории, в которой разработан способ делать двойников. Первым таким двойником становится Лариса II. Лариса II в итоге попадает под машину.

Вот, пожалуй и все, что объединяет полдюжины версий произошедшего с Ларисой, предложенных на семинаре мастерской во время обсуждения почти одноименной заявки Лены Сазанович.

ВЕРСИЯ I (мелодрама): Лариса создает Ларису II и, жертвуя собой во имя науки, подменяет себя роботессой в отношениях со своим женихом Алексеем. Свадьба. Год счастливой семейной жизни с роботом. Весь научный мир наблюдает за беспрецедентым научно-этическим опытом. Лариса II попадает под машину. Лариса-оригинал открывается Алексею и предлагает продолжить совместную жизнь с ней. Но Алексей любит ту Ларису, с которой он правел лучшие дни в своей жизни.

МОРАЛЬ: ....

ВАРИАНТ: Алексей потрясен таким надругательством над своими чувствами. Возможно он будет мстить, особенно, если окажется, что Лариса II не попала под машину, а просто была демонтирована по окончании эксперимента. Возможно самоубийство, убийство Ларисы или см. ВЕРСИЮ II.

ВАРИАНТ: Алексей все же соглашается, но тем не менее любит ту Ларису (I)(что он, вероятно, и не поймет сразу, и не расскажет сразу Ларисе, с которой живет сейчас).

И т.д.

ВЕРСИЯ II (детектив): исследования по созданию двойников, начинавшеся, возможно, из каких-то гуманитарных: соображений, естественно, пападают под эгиду соответствующих органов, которым нужны дубли всех политические лидеров и т.п. (плюс - мафия; рэкет; масоны; главный сутенер столицы закажет сто экземпляров Московской Красавицы и т. д.).

Итак: Алексей против мафии и КГБ, которые перемонтировали его Ларису II в дубля президента Буша. Драки, гюгони, перестрелки, взрыв НИИ и т.п. Алексей угоняет самолет с псевдоБушем, который умоляет его не перемонтировать. Договариваются на компромиссе: Алексей восстанавливает все же Ларису II, и память и облик, но и память Буша не стирает. В результате Лариса помнит, как она была Бушем и ведет себя иногда неадекватно.

Естественно, при таком подходе зритель должен узнать о том, что в НИН делают двойников не раньше, чем к середине фильма. А до этого он и Алексей будут долго гадать почему Лариса бывает иногда такая странная, зачем столько шпиков и т.п.

ВЕРСИЯ III (комедия): Ларису II делает не Лариса, а влюбленный в нее ее коллега Вадим, потому как Лариса уже жена Алексея. Понятно, что копия Ларисы любит мужа Ларисы, а Алексей из двух Ларис предпочитает вторую, т.к. кибернетическая Лариса, сохранив все достоинства прототипа, лишена его недостатков.

ВАРИАНТ: Алексей не знает, что она - робот, НИИ засекречен и ее могли представить ему как ларисину сестру (а возможно, что Лариса II встречалась с Алексеем, не ставя его в известность, что она - дубль).

А возможно, они все работают в одной лаборатории.

В любом случае, Лариса II - любовница Алексея, а Лариса-оригинал узнает об этом, когда в лаборатории паника т. к. подопытный образец человекоробота забеременел.

Вот тут-то Лариса II и попадает под машину не без помощи Ларисы I. Потом, кстати, выяснится, что в результате ларисиной ошибки под машину попала Лариса III, жена Вадима, о существовании которой никто в лаборатории не знал (Вадим ее сделал после неудачи с Ларисой II).

А Алексей таки вернется к жене и они будут жить долго и счастливо. Лариса родит двух девочек-близняшек, а Алексей будет по ночам, когда никто не видит, подключаться к розетке т.к. на самом деле это Алексей II, которого Лариса II и Алесей сделали для Ларисы, чтобы та не мучилась.

Эпиграфом к этой истории может быть диалог из пьесы-сериала "История в зеркале любви (ССО Квант, ЛПИ, 85) (серия "XXI век"):

РОБОТ: Кто он ?!

ЖЕНА: R-4000.

РОБОТ: Это ложь! Он же на 127, а ты на 220.

ЖЕНА: А мы через трансформатор..

ВАРИАНТ hарру еndа: Три супружеские пары из трех Ларис и трёх Алексеев дружат домами, ходят друг к другу в гости, ездят на пикники и т.п. Абсолютно похожие их сыновья, шутки ради иногда обмениваются родителями тайком от последних.Заловленные на месте преступления, оправдываются, что "почему мамам можно, а нам нельзя?"

ВАРИАНТ к любой из версий: Две Ларисы (или два Алексея) судятся - кто из них настоящая и кому должна достаться Нобелевская премия за создание другой Ларисы.

ВЕРСИЯ IV (абсурд): самый простой из целого контнтинуума вариантов: когда Вадим программирует первый дубль Ларисы в нее попадает компьютерньй вирус. Как известно, основное занятие всякого вируса -- саморазмножение, но в результате сбоя в необычной обстановке размножается не вирус, а сама Лариса, причем при каждом удобном случае т.е. несколько раз в неделю).

ВАРИАНТ (эротический, в духе конкурса, объявленного газетой "Коммерсант"): Естественно, что моделируя человека Вадим заложил в Ларису стремление к самоусовершенствованию, что, при ее неограниченных технологических возможностях и некоторой, простительной абстрактному ученому, недоработке Вадима в женской логике, приводит к тому, что Лариса простодушно приносит каждому переспавшему с ней мужчине по ребенку, причем на следующее же утро.

В обоих вариантах потомки Ларисы плодятся в геометрической прогрессии. Первые дни полчища Ларис толкутся у Алексея дома, а когда он умирает, разбредаются па всему свету.

В американских газетах скандал о новом оружии русских, в русских - об американских средствах массового уничтожения. Шведы перекрывают все границы и рассуждают, что вот они никогда не имели и не разрабатывали биологического оружия (это до тех пор пока премьер-министр Карлссон не обнаруживает у себя дома премьер-министра Карлссона, который смотрит на него в ужасе, а потом уходит в кабинет и стреляется. Но безуспешно, т.к. у него титановый череп).

....

Саморазвивающиеся ларисы, которым надоело плодить дублей существующих людей, переходят к производству давно умерших вплоть до неандертальцев и питекантропов.

Вадим, пытаясь как-то остановить это самоубийственное размножение, разрабатывает новую породу ларис-месоионеров, которая, по его замыслу, должна, перепрограммиривать, переориентировать существующих ларис на самоограничение, на то, чтоб рожали в муках и когда положено.

К этому моменту на Земле уже существуют все когда-либо жившие люди, начался голод.

Вадим приводит решающий опыт на одной из ларис - Маше, и та рожает мальчика новой породы.

В результате, естесственно, Страшный Суд и т.д.

В ИТОГЕ: Наcтолько все существуюцие версии и варианты переплетены между собой, что не хочется, на самом деле, фиксироваться на одной из них. Хотелось бы, конечно, как-то соединить их в один фильм.

.

Допустим Вадим работает в лаборатории, в которой работают и Лариса, и Алексей. Разрабатывают какую-то, мы не уточняем, систему, которая называтся тоже "Лариса", очевидно в связи с особым отношением Вадима к настоящей Ларисе. Это все понятно из трепа пород уходом с работы.

Лариса и Алексей уходят домой, а Вадим остается поработать ночью.

Разворачивается детективная версия, причем, если начинается все довольно обыденно (мелкие странности Ларисы), то к финалу доходит до совершенно сумеречного кошмара с Ларисой-Бушем (только не Алексей, а Вадим, естественно, отвоевывает Ларису у мафии и КГБ).

Утром Лариса будит Вадима, он, оказывается, уснул за столом. Они обсуждают как уживается Алексей с Ларисой (дублем - это уже начало весии-мелодрамы). Потом появляется обезумевший Алексей, на глазах у которого машиной сбило его жену, и видит настоящую Ларису. Объяснение. Гнев Алексея, слезы Ларисы... Но Ларисы настолько идентичны, а Алексею так хреново, да к тому же он сам ученый. И превосходно понимает, что такой вивисекторский эксперимент был необходим, а над кем же его производить, как не над кем-то из своих.

А тем временем Вадим по ночам, тайком от всех, творит еще одну версию Ларисы - на сей раз для себя.

А тем временем Алексей не слишком уживается с настоящей Ларисой, котарая истеричка, которая настолько увлечена работой, что у нее не остается энергии на дом и мужа, которая ревнива и не может забыть как она несколько месяцев наблюдала за счастливой супружеской парой из своего мужа и подопытного робота, и котарая, на самом деле, совсем не та.

Вадимова Лариса тайком от мужа и настоящей Ларисы встречается с Алексеем.

И так далее по комедийной версии вплоть до разборок между Ларисой, женой Алексея, и Ларисой, женой Вадима, о премии и подпольных перераспрделений женщин и детей.

Здесь можно, конечно, еще раз разбудить Вадима и прогнать последнюю версию, но уже достаточно очевидно, что эта схема такого вороха сабытий не выдержит и ее надо как-то разннообразить.

(кстати, в конце я хотел окончательно разбудить Вадима и обнаружить, что никаких человекоподобных ужасов они все же не далают, а "Лариса", и которой шел вечером разговор - это какая-то очень умная и милая, на вполне традиционная система: какой--нибудь шагающий манипулятор для складских помещеннй, который понимает устные команды; а м.б. шахматная программа (а'ля "Каисса"). Что-то в этом роде).

Так что общая схема еще не совсем ясна, но у меня есть такое ощущение, что она сама собой выпляшется если начать эта писать - здесь есть из чего выбирать.

.

15-16 октября 1990 г.


Петр Петрович и другие доктора и академики, а так же молоденькая переводчица демонстрируют гостю, японскому эксперту по искусственному интеллекту достижения советской науки. Между делом, эксперту задается вопрос - насколько мы от них отстали. Тот не понял вопроса. У нас принято в годах оценивать - в сельском хозяйстве мы отстаем на 10 лет, в электронике на 15.. Вел, понятно... вы отстали от нас, как это сказать - навсегда. Все смеются, японец соображает - чего он такого смешного сказал, П.П. незаметно исчезает.

Дома, ужиная, ученый муж в выражениях не стесняется, и мы довольно быстро выясняем, что из выделенных под очередной проект века, которому П.П. начальник, миллионов почти ничего не осталось, зато до торжественной сдачи обещанного суперкомпъютера осталось меньше года.

На кухню прибегает черный мохнатый паук размером с пачку папирос, забирается по его штанине на колени, на стол и спрашивает голосом жены:

- Петенька, ты уже поужинал? Тебя Лариса зовет.

Жена Петровича в ужасе, сам он - тоже, но мужественно пытается заколоть паука вилкой, паук увертывается, верещит и обещает пожаловаться Ларисе.

Лариса, его дочь, студентка университета, стоит в дверях и радуется на родителей.

Выясняется, что эту игрушку ей Вадик подарил.

Японская, очевидно? Да нет, там у наших ребят в общаге целая фабрика - штампуют кости, суставы пластиковые, какие-то кристаллы выращивают. Это-то мелочь, вот когда они в каком-то институте сопрут какой-то лазер, они такое вырастят..

Зачем? Конструкторы для детей..

В комнате у Вадика содом: человек надцать пьют и базарят. Алексей в центре, колотит по клавишам раздолбанной, без корпуса, пишущей машинки, которая проводами соединена с кассетником и еще чем-то. Судя по гриму на многих, разговору - разрабатывается какая-то шизовая пьеса. Лариса тут же.

Из-за занавески с кривой надписью: "Имение. Без стука не входить", выходит девушка в халате, ее cмущают аплодисментами и смехом, выключает плитку и уходит с кастрюлькой. В дверях сталкивается с вошедшим Вадимом.

Из-за занавески, не вставая с постели, выглядывает голый, изрядного сложения, парень с волосами до плеч - Оля, ему бросают коробок, прикуривает.

- Если вы, шакалы, Вероничку третировать будете - головы поотвинчиваю! - рычит грозно.

- Ну сколько же можно, Оля, ты ее доконаешь.

- Завидуешь, Ларочка? Моя жена, куда хочу, туда и поставлю.

С третьей полки (а это именно вагонные полки привинченные к стене) небритая опухшая морда интересуется временем (4 утра, наливают полстакана).

Алексей, коммерческий директор кустарного игрушечного промысла, отрывается от творческого процесса, чтобы сообщить пришедшему Вадиму, что есть валютный покупатель, но какой-то странный.

Вся эта сцена сопровождается равномерным уханьем - установленный у окна автоматический пресс штампует пластмассовые (берцовые) кости.

Вадим ныряет под стол и, раздвинув чьи-то ноги, сует голову под кровать. У него там настольная лампа, осциллогарфы, дисплейчики, большой круглый аквариум, в котором на магнитной подвеске плавает в маслянистой жидкости очередной кристалл, грань которого обрабывают всякие приборы (и лазер) навешанные на горловину. Что-то перенастраивает и налаживает.

- Как там?

- Еще часов на 200, если опять электричество не отрубят... Может нам свою отводку сделать?

- Откуда?

- От ЛЭП, естественно, там как раз столько, сколько нужно.

Они бросают драматургическое общество, переодеваются и к утру на окне уже висят мощные фаянсовые изоляторы.

Утром, когда все уже спят где пришлось, только Вадим все химичит у себя под кроватью, в комнату без стука заходит ларисин отец, явно не спавший ночь и с ларисиной игрушкой в руке. Не заметив дочери, которая в ужасе смотрит на него сквозь ресницы, ожидая дебоша, он ныряет к Вадиму под кровать.

Изучает молча вадимову конструкцию.

- Так, лазер - мой, вся эта пиротехника из института химии, это тоже мое ... а брака сколько?

- 95..

Алексей, который слушал все это, стоя над ними, ныряет под кровать и не представляясь, с места в карьер:

- ..нет, но вибрация, а запыленность, а..

Вылезают из-под кровати. Там все уже одетые, помытые, церемонно пьют чай, который разливает Лариса, и ждут продолжения. А небритая морда с третьей полки:

- Петр Петрович, дайте им миллион, житья от них нет..

П.П. калькулирует что-то про себя, потом ставит точку:

- У меня есть 20 миллионов, 20 000 квадратных метров и полгода времени - я вас покупаю, молодые люди, оптом.

- А дочка? - Алексей.

- Что дочка?

- Полцарства и дочка - закон жанра.

- Согласная я, - говорит Лариса, - Наука требует жертв. Только ты-то тут причем? - и виснет на мгновенно покрасневшем Вадике.


Вся компания переселилась в НИИ, которым руководит отец Ларисы.

Вадима мало кто видит т.к. он окончательно перешел на ночной график. Алексей божится, что Вадима тянет на соленеькое каждый раз, когда он начинает растить новый кристалл.

Сам Алексей больше занят Ларисой и экспроприацией в соседних институтах всякого полезного и просто интересного оборудования.

Лариса руководит целой бригадой, в основном женской - лингвистки, педагоги, психологи и т.п., которая пичкает производимые электронные мозги всякой полезний и просто интересной информацией.

В результате литературной обработки корреспондентом "Советской России" фраза психолога Яши Шварцензойда: "Мне кажется вполне вероятной гипотеза, что наша модель порождения эмоций достаточно адекватна на представительном множестве сценариев" звучит как: ""Мировой рекорд!" - воскликнул молодой исследователь Вадим Матвеев".

Яша же обнаруживает пародоксальную вещь, что производимые ими электронные мозги по всем параметрам ближе к женской логике, чем к мужской, в связи с чем проект переименовывают из Сатурна в Ларису, против чего протестует Оля, местный лидер "Памяти", считая это происками масонов имеющих цель подорвать престиж нашего государства т.к. в США аналогичный проект называется Джеффри.

Алексей пресекает едва начавшуюся в бригаде политическую жизнь на самом корню: он поручает Яше и Оле одну задачу, в результате чего они оба сходятся на том, что масоны все же существуют, и именно они организовали "Память".

По идее, все предыдущее должно занять не более 15-25 минут.

Примерно так:

  • экскурсия по НИИ с японцем;
  • дома у Ларисы: П.П. в трансе;
  • общага: знакомство со всеми и предложение П.П.;
  • 1-2 сцены в НИИ;
  • м.б. опять общага (8 марта);
  • появление майора и других (см.ниже).


Естественно, после первых же публикаций начинаются странные вещи: отменяются какие-то зарубежные командировки; приезжает знакомиться представительный седой мужик в сопровождении аккуратно стриженных молодых людей из какого-то толикосмического ведомства; такого же вида молодые люди нанимаются вместо бабушек-вахтерш; Алексея приглашают на очную ставку с упоминавшимся валютным покупателем, который оказался студентом-ветеринаром из Новой Каледонии и т.д.

Приехавшие молодые люди разнообразно треплются с Ларисой, которая пока существует в естественном для компъютерной системы виде - системный блок с кристаллом, клавиатура, дисплей, принтер и т.п. до генератора речи.

Но однажды один из них cпрашивает ее, что она о нем думает, и Лариса очень подробно ему объясняет все вплоть до места работы и звания. Обалдевшие молодые люди пытаются выяснить у нее как она узнала, но она сама не понимает. Вадик объясняет, что это элементарная женская интуиция подкрепленная астрономической памятью:

- ..она помнит каждое твое слово, каждую интонацию.. и каждое слово из прокачанных через нее миллионов томов. Ты говоришь похоже на кого-то, а твой словарный запас вполне определенно диагностирует в каком возрасте и что ты читал..

Через полтора часа П.П. и Вадика вызывает вице-президент АН у которого сидит Седой. Выясняют, можно ли сделать "Ларису" человекоподобной.

Можно, конечно, только кому это на фиг нужно? Но это очень нужно, настолько, что решено все научно-познавательные изыски пока заморозить и всю энергию употребить на госзаказ.

Вадим и все кипятятся по началу, но воссоздание дословной копии Ларисы, в которую все, кто подпольно, кто явно, влюблены (и именно поэтому выбрали тайным голосованием ее прототипом) - не менее приятное занятие, чем собственно наука.

Ларису всяко фотографируют, по десять раз снимают на видео как она садится и встает в разном настроении и темпе, как спит, ест, раздевается, строит глазки и т.п.

На базе захиревшего игрушечного промысла создано целое бионическое КБ, в котором уже чуть ли не конвейерным способом производятся все более совершенные руки, ноги и проч.

Это тоже возможно утрамбовать до 2-3 сцен, таким наворотом. А можно, наоборот, развлечься, скажем поохотиться майору за ветеринаром, который выкрал один из кристаллов. Или обыграть конвейер.


Неудивительно, что ларисины запчасти, производимые в КБ, начинают пропадать самым массовым способом:

- по Академгородку поползли сплетни и кто-то понял, что такая штука больших денег будет стоить;

- Яша с Олей, оправдываясь друг перед другом какими-то туманными политическими соображениями, а на самом деле давно и безнадежно влюбленные в настоящую Ларису;

- Вадим из тех же соображений, но оправдываясь перед собой тем, что под колпаком у органов на рабочем месте он не может заниматься теми исследованиями, которые ему интересны;

- Алексей - из воспитанной соцдействительностью клептомании, которая так помогла им во времена подкроватных исследований;

- и т.д.

(а можно ли считать кражей, если, например, студент ВГИКа украдет с уч.киностудии коробки со снятым им фильмом, который де-юре принадлежит институту? Это к слову о мотивах)

Кто-то примитивно таскал головы в сумке; кто-то собирал ларису прямо на территории и гримировал под какого-нибудь сотрудника; долгое время некая молодая девица выходила с работы в сопровождении бульдога, на сборку которого уходило 4 руки, 2 ноги, замшевая шкура на молнии, всякая попавшаяся под руку мелочь и бытовой микрокалькулятор запрограммирован-ный на собачью походку; и т.п.

Вобщем, когда соответствующие органы опомнились и осознали ущерб, включая ущерб обороноспособности страны - не меньше дюжины пиратски собранных ларис уже гуляли на свободе.

Причем, если Вадимова, Яшина, Алексеева, Олина, Ларисина (которая, конечно же, тоже не удержалась) ларисы, несмотря на свою пиратскую сущность были сделаны квалифицированно и качественно, то остальные имели, как правило, в качестве мозгов отбракованные кристаллы, поведение их было совершенно непредсказуемо и в результате варварского, с грубыми ошибками, перепрограммирования (а никому, естественно, не нужна была настоящая лариса - c ее интеллектом, интуицией, этическими нормами и проч.).


Настоящая Лариса поначалу очень рада наличию своего дубля - ей вечно не хватало времени, а теперь Алексей и подруги не обижаются, что Лариса не заходит в гости, дома всегда порядок и есть что съесть, лариса присутствует на всех совещаниях и т.п.

Надо сказать, что Лариса, как и все ларисовладельцы, реализовала (запрограммировала) в ларисе некое идеальное представление. Так - ее лариса очень мало похожа на хозяйку, она совсем не замкнута и не закомплексована сексуально, умеет одеваться, готовить и т.п. вплоть до большого тенниса.

Так, после одного симпозиума, на который лариса ездила вместо хозяйки, Лариса получает длинное письмо от упомянутого в самом начале японского эксперта, которое отдает в отдел переводов. Отдел стоит на ушах, потому что из того, что им удалось перевести (письмо ориентировано на ларису, которая превосходно говорит по японски) следовало, что эксперт развелся, уволился, купил тулуп и учит русский.

В этот вечер что-то заподозрившая Лариса, ничего не сказав ларисе о письме, собирается сама идти на свидание к Алексею (уже недели две она его видела только на работе, а на свидания отправляла ларису). Лариса-дубль пытается ее удержать.

Алексей, без долгих предисловий, заваливает Ларису на кровать, лишает ее девственности, а потом говорит, что она сегодня какая-то странная. Потом Алексей затеивает выяснять отношения, он пытается выяснить - из каких конспиративных соображений они на работе должны делать вид будто они еле знакомы, почему она не выходит на него замуж - может у нее еще кто-то есть? Замуж, так замуж - обалдевшая Лариса сбегает от Алексея.

В метро она стоит за спиной рыжеволосой девушки, котрая обарачивается и оказывается ларисой. В следующую секунду лариса летит под поезд, а Лариса выдирается из толпы.

Надо заметить, что все ларисы и Лариса одеты почти одинаково т.к. в универмаг завезли импортные плащи и т.д.

Поэтому-то Ларису отлавливает Вадим (принимая за свою ларису, которую уже переехало поездом), говорит, что там ничего страшного не произошло, что ей сейчас нельзя волноваться, что лучше они поедут на такси..

Она в полуобморочном состоянии, Вадим увозит ее к себе домой (он снял в городе квартиру, чтоб не засветиться со своей ларисой в общаге).

Вадимову же ларису, без ног, без головы, и, отдельно, голову и ноги, увозят в институт Склифосовского, где голова объясняет обезумевшим хирургам как, что и куда пришивать.

Из института ее увозят гебисты и пытаются выяснить кто ее собрал. Она лепит им какую-то бредовую версию и, выбрав момент, выбрасывается в окно.

Сбросив туфли, которые всмятку от такой процедуры, и разорвав юбку, чтобы не мешала бежать, лариса срывает переулками. Пальба и погоня, но безуспешная.

Прибежав домой она обнаружила с Вадимом в постели Ларису настоящую и решила, что Вадик, не слишком переживая по поводу произошедшего в метро, скепал себе еще одну ларису. И ушла, оскорбленная в лучших чувствах.


После письма из Японии, о котором Алексей узнает от подруги из отдела переводов, он начинает что-то понимать и устраивает маленькое домашнее расследование.

Дома у Ларисы он застает ларису т.к. настоящая Лариса осталась у Вадима. Лариса пытается его совратить, чтобы избегнуть допроса и это ей удается (что бы зритель не сомневался, что это лариса, она, когда Алексей не видит, выключает свет вытянув руку метра на три).

Только на улице Алексей вспоминает о своем расследовании и бежит обратно, но лариса ему не открывает.

Лариса настоящая, понимая какую боль она принесет Вадиму сообщив ему, что его беременную ларису переехало поездом не без ее помощи - не сообщает ему этого. Вадим просит ее приготовить голубцы, которые у его ларисы так хорошо получались, и Лариса долго мучается над этой процедурой т.к. никогда не умела готовить.

Она звонит своей ларисе и пытается ее уговорить переехать пока к Вадиму вместо себя, пока она не сделает ему другого дубля. Лариса же говорит, что ей и с Алексеем не плохо и вешает трубку.

Алексей разыскивает конспиративную квартиру Вадима.

Зажатый в угол Вадим колется, что у него дома тоже живет лариса и зовет ее.

Втроем они выясняют, что все они давно понимают, что ларисы ведут себя совсем неправильно, но не знают почему. Прорабатывают версии компъютерного вируса, чьего-то злого умысла и т.п. Во всяком случае уж беременеть ларисы никак не должны.

Вадим предлагает ехать к настоящей Ларисе, которая всех ларис обучала, Алексей говорит, что настоящая Лариса где-то пропала, а вместо нее дома, очевидно, дубль.

К ним с обыском вламываются гебисты, которые ищут автора вадимовой ларисы, которая от них сбежала. Вадим и Алексей в панике, но сотрудники выясняют, что та Лариса, которая с ними - настоящая (приборчиком каким-нибудь, ренгеновским аппаратом, допустим), извиняются, рассказывают про метро, побег и проч. и уходят.

Приходится Ларисе рассказать как она попала к Вадиму.

Расследование ларисиных cтранностей продолжается: едут к Оле, который вызывает наибольшие подозрения на этот счет.

Оля колется, что он еще в самом начале имел конфедициальную беседу с каким-то гебистом и ему поручили отдельно от всех заняться образованием ларис в сексуальной области.

Оля хвастатеся, что против ларис, прошедших его школу, не устоит ни один мужик от 12 до 80, и что в них он заложил одну замечательную способность, от которой весь мир вздрогнет.

- Это моя самая замечательная шутка, за которую меня посадят, если не больше.

Что за способность не говорит - скоро сами узнаете.

Эта часть (начиная с пропаж запчастей ларис) - 40-50 минут, тоже изображена весьма приблизительно.

Существенно, что в ней происходят какие-то равномерноплотные детективно-комедийные приключения в области нашей кампании, их ларис и академгородка, в котором они все живут. А какие именно будут эти прключения - не так важно. Возможно, те, что написаны, возможно - другие.


Итак, ларису несколько военных засовывают в капсулу, капсулу - в ракету и ракета - летит.

От нее отделяется капсула-планер в крылышками, из капсулы выпрыгивает лариса с парашутом, приземляется в ночном американском лесу.

Зарывает парашут в землю, переодевается, ловит пеленг, идет по рации и т.п.

Получает инструкции у советского резидента в тылу противника - она должна познакомиться с тем-то, войти в контакт, выкрасть ключи от сейфа и т.п.

Знакомится с ним, входит в контакт и т.п. Когда он уснул выходит на радиовидеосвязь с резидентом, ищет ключи, карты, шифры и проч.

Через какое-то время в ней прорезается дикий аппетит: она съедает все, что было в холодильнике, звонит, заказывает, чтобы ей привезли из ночного магазина еще чего-нибудь.

У нее довольно видимо растет живот.

Резидент в панике, она объясняет ему, что нечего беспокоиться - она, очевидно, просто беременна.

Радиовидеоскандал - резидент требует, чтобы она прервала беременность, она не хочет - что это за свинство..

Резидент через спутник связывается с правительством, в Москве переполох на уровне ЦК, МО и проч.

Американскому ларисиному кантактеру всю ночь снятся кошмары навеянные шепотной грызней ларисы с резидентом.

Утром он просыпается от первого детского крика и воспринимает это как продолжение кошмара. Лариса объясняет ему, что была русской разведчицей, но она оттуда ушла, т.к. они хотели убить ее ребенка. Она выходит за него замуж, у них родился мальчик - как мы его назовем?..

Контактер в панике - он не хочет мальчика. Лариса уходит в ванную, ребенок замолкает, через некоторое время - новый первый крик. Она родила девочку.


Будет еще некоторое всемирно-историческое развертывание этой линии с ларисами, которые рожают на следующее утро.

Таким кошмарным наворотом за 10-15 минут.


И будет еще идиллический эпилог из четырех семей: Алексей с Ларисой; Вадим, Оля, Яша - с ларисами, хоторые ходят друг к другу в гости, ездят на пикники, обмениваются женами и детьми.

Когда одна из ларис выезжает на машине за покупками - мы обнаруживаем, что все женщины города на одно лицо - это все - ларисы. А мужчин - нет.

Или что-нибудь в этом роде.

.

December 10, 1990, 10:22

НАС ЗОВУТ - ЛАРИСА
(контрасекс-комедия ужасов)

аннотация

Дмитрий Лихачев, ВГИК, III курс, 1990

В секрентом НИИ разрабатывают суперкомпъютер, но безрезультатно. В общежитии университета такой компъютер создан (студенческий кооператив выпускает детские биоконструкторы - пластмассовые кости, суставы, мозги на базе этого компъютера и т.п.).

Эта кампания попадает в НИИ, под крыло МО и КГБ.

Систему искусственного интеллекта называют "Ларисой" в честь самой красивой девушки кампании, в которую все влюблены.

Органы заказывают человекоподобный вариант "Ларисы".

Ларису всяко фотографируют, снимают на видео как она садится и встает в разном настроении и темпе, ест, спит и т.п.

На базе игрушечного промысла создается бионическое КБ, из которого запчасти "Ларис" (руки, ноги, головы..) массово крадутся всеми (влюбленными в Ларису) сотрудниками.

Каждый собирает свою "Ларису", но не всякий делает это качественно. Появляются совершенно невероятные копии.

"Ларисы" из органов охотятся за подпольно собранными "Ларисами". Такая война женщин-суперменов.

"Ларисы", все похожие на своего прототипа, непрерывно путаются. Их мужья и настоящая Лариса постепенно сходят с ума.

Из механических женщин получаются превосходные путаны, разведчицы, террористки и т.п.

В результате самоусовершенствования "Ларисы" научаются беременеть и рожать. Причем, то ли в силу слабости студентов-математиков в женской логике, то ли из-за компъютерного вируса - но "Ларисы" подходят к этому гораздо радикальнее, чем обычные женщины: желание переспать с ней "Лариса" понимает, как желание иметь от нее ребенка - и она рожает этого ребенка, а т.к. она женщина с неограниченными технологическими возможностями, то рожает она на следующее же утро.

В результате такого скоропалительного размножения "Ларис" становится очень много и наступает конец света.

Москва, 1990 год
Большого Галушкина, 7, 1102

.

copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru

 
teneta :: голосование
Как вы оцениваете эту работу? Не скажу
1 2-неуд. 3-уд. 4-хор. 5-отл. 6 7
Знали ли вы раньше этого автора? Не скажу
Нет Помню имя Читал(а) Читал(а), нравилось
|| Посмотреть результат, не голосуя
teneta :: обсуждение




Отклик Пародия Рецензия
|| Отклики


Счетчик установлен 8.12.99 - 744