Rambler's Top100

вгик2ооо -- непоставленные кино- и телесценарии, заявки, либретто, этюды, учебные и курсовые работы

Павел

ФИЛЬМ УЖАСОВ

сюжет молодежного триллера
Synopsis/Treatment

Школьный учитель биологии, бывший доктор пластической хирургии — некогда потерявший руку после несчастного случая, пытается доказать своим ученикам, что мнение о животных и их близости к человеку у нас в большинстве случаев ошибочно создается под впечатлением внешних признаков зверя.

Часть подростков из своего класса он привозит в свой загородный подмосковный дом, дабы показать им болота, здешнюю дикую природу, сбитый истребитель времен войны и т.д.

Один из подростков берет свою младшую сестру — родители их уехали, дома ей одной оставаться было страшно. Она взялась собирать там гербарий.

Вечером учитель уходит за водой к колодцу — и не возвращается. Школьники ждут какое-то время, затем идут его искать — исследуют колодец, шестом обшаривают его днище — колодец неглубокий. Один из подростков спускается в колодец. Обратно вылезти не в состоянии — рвется гнила, ржавая цепь.

В кустах неподалеку школьники слышат детское щебетанье, позже они находят там детскую погремушку.

Школьники идут в дом по соседству просить о помощи, заодно спросить об Учителе.

Женщина, соседка — лет 40, добрейшей души, по ее словам, не может с ними пойти, она только что уложила в детские кроватки в спальне своих многочисленных детей.

На кухне ее школьники замечают множество пакетов из-под молока, на полу разбросаны детские игрушки.

Школьники говорят, что только что слышали детский смех у колодца — показывают ей погремушку, найденную в кустах. Женщину на мгновенье сковывает страх за дитя, которое возможно убежало из дома. Она признает погремушку, отправляется в спальню — и, по ее словам, находит там всех своих ребятишек в кроватках. Должно быть кто-то из них оставил там игрушку днем.

Соседа-учителя она нигде не видела, но предполагает, что за водой Учитель пошел к речке, поскольку вода в колодце давно отравлена.

Женщина-соседка дает школьникам трос.

Предлагает им позвонить в милицию — но они решают звонить утром, если учитель все же не вернется.

Подростки возвращаются к колодцу — из кустов вновь начинает доноситься детское щебетанье.

Школьники вытаскивают своего товарища из колодца, приходят в дом Учителя — парню становится плохо.

Они ждут учителя — он врач, он знает что делать. А пока они обшаривают весь дом в поисках каких-нибудь медикаментов. Снаружи дома начинает что-то скрестись — какие-то звуки. И опять детские.

В сыром мрачном подвале, наполненном чучелами разных животных — дети находят несколько обглоданных скелетов. В камине — не догоревшую папку с обрывками записей каких-то людей — очевидно тех, чьи скелеты разбросаны по комнате. Эти люди — студенты мединститута и один человек из лаборатории судмедэкспертизы.

Судя по записям, данная группа исследовала причины гибели некой школьницей в здешних лесах: (в виде дневника)

"В ноге тела найдены зубы-молочные детские, слюна животного характера; странность явления в том, что проба слюны ...."

Далее обрыв, несколько отксеренных фот зубцов, анализов и т.д. и одна из фотографий — студент-медик держит на руке палку со следами странных покусов. Лицо студента колоритное, с явно выраженными чертами.

Школьники в шоке, страх усиливается звуками и скрежетом извне.

Пара школьников, переборов страх, вновь отправляются к Соседке, вооружившись кто чем смог.

Глаза неизвестных животных мелькают вокруг дома. Подростки бросаются бежать к соседскому дому — звери им сопят вслед.

Подростки крадутся к соседнему дому — один из них заходит в дом, другой — с палкой стоит у входа — дабы отмахнуться если что-то зверей.

Тот, кто пролез в дом, замечает в спальне, как женщина соседка грудью кормит детей. Подкравшись ближе — он видит, как она кормит грудью — зверей с туловищами волков и с детскими лицами. Лица на них плоские, детские, но перекорежены.

Школьник в шоке, он едва успевает забраться на чердак дома и спрятаться там.

Второй школьник, с палкой, слышит его вопль — и бежит наутек.

За ним несется стая волков с детскими лицами. Пацан бежит без оглядки и проваливается в колодец с отравленной водой, из которого они только недавно вытащили своего товарища.

Детские лица облепляют колодец сверху. Вниз начинают лететь камни.

В это время остальные школьники остаются в подвале скованного ночным холодом дома. Фонарь их гаснет — изъяв все бумаги из камина, они пытаются развести в нем огонь и заодно протопить комнату.

В дверь начинает кто-то ломиться, рев на улице и детский лепет. Школьники в оцепенении, кто-то тарабанит во входную дверь.

И так целую вечность, затем грохот сходит на нет, еще через какое-то время, детское щебетанье также стихает.

Дети открывают дверь и находят на крыльце истерзанного, едва живого учителя.

Переносят его в дом, носятся по дому в поисках перевязочных материалов.

На полу протопленного подвала появляется несколько змей (дом был построен на торфянниках — змеи вылезают на тепло).

Школьники тем временем в подвале дома, в поисках орудий защиты от скребущихся тварей и бинтов для Учителя в ящиках находят кучу скальпелей, иглы, нити, какие-то мази и т.д.

В это время учитель, оставленный на мгновенье в прихожей, встает и открывает дверь, волки, а также кошки и даже свиньи с человеческими лицами врываются внутрь.

Подростки запираются в подвале, в котором начинают накапливаться змеи.

На полках они замечают черепа человека, черепа волка и перекроенный под человека череп волка, скованный проволокой ( а также кошки и свиньи).

Находят альбом-кучу детских фотографий, Учитель и Соседка, как выяснилось — муж и жена. Есть также фоты могилы их маленьких детей. А также фоты — съемка операция по перекройке черепа волка, стадии операций, Он обнимается со своим каким-то ассистентом, затем фотография — с больничной палаты, где лежит тот самый ассистент (видимо сильно пострадавшего в одном из экспериментов).

Еще один толстый альбом на полках — с экземплярами кожи животных и человека.

Школьники не сдерживают натиск, один из волков прорывается — но, испугавшись змеи, отскакивает. В лице волка (полудетском) школьники узнают черты лица студента-медика — чью фотографию они достали из камина.

Школьники кличут имя студента, ждут что волк как-то отреагирует.

Волк игриво реагирует лишь на звук погремушки (настенные часы).

Но Учитель им наконец все разъясняет, что видеть в животном студента медика незачем.

Некогда он, Учитель (бывший доктор пластической хирургии) — потерявший детей и свою руку в автокатастрофе, а также его жена, после перенесенного шока и последующего психического расстройства перебрались в подмосковье, где предались экспериментам:

Он перекраивал полностью переднюю часть черепа животного — зубы, носоглотка, лепил из него человеческую форму (силуэт), натягивал и вживлял ему соответственно человеческую кожу.

Детей у них больше не было, собственный эксперимент в них (учителе и его жене) все перевернул, дал необратимые психические последствия. Жена стала кормить их грудью, нянчить в кроватке.

"Детеныши волки выросли слишком сопливыми", по его словам, "потому что не отрывались от груди матери". Молочные зубы стали выпадать, но сейчас наконец пришла пора есть мясо. На что, собственно, и пошли тела захожих туристов и студентов медиков.

Но кроме мяса потребовались еще и свежие, молодые лица для новых детенышей.

Начинается бойня и беготня, буззубые волки едва кусают школьников своими молочными зубами, Учитель, и затем — его жена — размахивают прутьями.

Подвал постепенно заполняется змеями. Наконец школьников выволакивают в цепях из дома, на крыльцо, как тут в ночи вокруг вновь появляются десятки огоньков.

"Ты разве не уложила остальных спать?" — интересуется Учитель у жены.

Из тьмы выходят волки, чьих детей выкрал Учитель, стаей набрасываются на него и его жену; супруги пытаются спрятаться в доме, но школьники их опережают — они запирают за собой дверь. Снаружи бойня. Волки выламывают двери, школьники вновь бросаются в подвал — в углу замечают испуганного насмерть волчонка также с детским лицом.

Они хватают его и прячутся в кишащий змеями подвал.

Утро.

Они наконец выходят на веранду — никого, ничего нет, лишь запекшаяся кровь. У дома бродит, вынюхивает в поисках своего дитя одна лишь волчица.

Они выпускают волчонка — животное мать в шоке от видя своего дитя — огрызается. Отходит в кусты, но затем возвращается, забирает своего — полуволка полу человека и уходит.

Милиция достает погребенного камнями, но едва живого, школьника из колодца — другого находят на чердаке соседнего дома — полуседого — в сундуке — застывшего в судороге страха.

Всех их отправляют домой.

Неподалеку, у дома, милиция откапывает тело ассистента — у которого был чисто научный интерес к экспериментам, но как только у учителя и жены его начались отклонения (как раз в тот момент, когда ассистент находился в больнице) — супруги стали видеть в них своих детей, кормление грудью и т.д. — ассистент пытался сбежать и рассказать об этом кому следует, но не успел.

После всего этого — психиатр дает заключение поступкам Учителя и его жены.

Павел

.

copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru

 
teneta :: голосование
Как вы оцениваете эту работу? Не скажу
1 2-неуд. 3-уд. 4-хор. 5-отл. 6 7
Знали ли вы раньше этого автора? Не скажу
Нет Помню имя Читал(а) Читал(а), нравилось
|| Посмотреть результат, не голосуя
teneta :: обсуждение




Отклик Пародия Рецензия
|| Отклики

Счетчик установлен 26 июня 2000 - 554