Райхерт АндрейЗНАКОМАЯ ХУДОЖНИЦАсценарий короткометражного фильма
Это итория о молодой художнице, у которой неординарное хобби - охота за девственниками... |
||
Крупный план обнаженной женской спины. Монолог главного героя: - Познакомился я с ней из-за ее фигуры. Ну посмотрите сами на это тело! Разве это не шедевр ваятельницы природы? Сколько утонченности в линиях! Какой тонкий стан! Головокружительные изгибы! Хочется часами восхищаться ими и воспевать их в стихах!
Она видимо заметила, как я всю дорогу пялился на ее зад. Остановилась, сама подошла ко мне и спросила: «Не хочешь поработать в моей мастерской?». Я, конечно, с радостью согласился. Так я стал ассистентом моей знакомой художницы... |
||
Камера отъезжает от тела девушки и перед нами предстает художественная мастерская. Обнаженная девушка стоит возле большого холста, который натянут на стене. Ассистент подходит к ней с ведром голубой краски. Он выливает краску из ведра прямо на нее. Брызги краски разлетаются по холсту. Девушка кричит от восторга. Она подходит к холсту и оставляет на нем отпечатки своих рук, ног, спины. Следующее ведро с бордовой краской повторяет судьбу голубой. И снова раздаются радостные вопли художницы, которая вместо кисти, рисует своим телом. Она, как ребенок, носится по мастерской, резвясь и хохоча. Главный герой: - Сначала я думал, что она ненормальная. Но со временем, когда я увидел, как солидные клиенты выбрасывают большие деньги на покупку ее картин, с каким умным видом на лице они говорят о них, я стал относиться к ее творчеству серьезнее... |
||
В мастерской два обнаженных человека: художница и ее ассистент. Они бегают друг за другом с ведрами краски и обливаются ею. Потом они прижимаются к холсту, натянутому на стене, оставляя на нем разноцветные силуэты. Они касаются друг друга руками. Продолжая смеяться и шалить, они пачкают друг друга краской. В этой игре их тела сливаются в одно яркое пятно. Вдруг ассистент отпрыгивает от нее. Она улыбается и, прижав его к себе, целует его в губы.Он пробует вырваться, но она крепко держит его шею. Главный герой: - Только через несколько дней я понял смысл ее вопроса при первой нашей встречи: «Ты уже спал с женщиной?» Мой отрицательный ответ стал пропускным билетом в ее мастерскую. Потом я выяснил, что я был не первым девственником, расставшийся со своей невинностью в ее мастерской. |
||
Цвет первый «голубой»: На холст выливается голубая краска. Голос художницы за кадром: «Голубой – цвет неба, воды и моих глаз. Цвет полета мыслей, потерявших свой ориентир». Главный герой: - Любимое место прогулки маминкиных сынков, стесняющихся произнести вслух слово «секс», картинные галереи или эротические фотовыставки. Откуда я это знаю? Сам там часто бывал и видел своих собратьев по несчатью. Некоторые из них появляются там даже в сопровождении своих сердобольных мамочек. У моей художницы-шалуньи такие объекты вызывают особый аппетит. Она за ними охотится, как тигрица. Чаще всего ей удается подкинуть записку с объяснением в любви и ее телефонным номером. Когда это не получается, то шалунья под видом начинающей молодой журналистки берет интервью у мамочки-телохранителя и в результате обзаводится ее телефоном, якобы для того, чтобы сообщить номера газеты, в которой будут опубликованы светлые мысли этой мамаши. Однажды одна чересчур бдительная дама отказалась даже дать ей интервью. Тогда шалунья разозлилась не на шутку. Она проникла туда, куда обычно вход женщинам запрещен. Она зашла в мужской туалет вслед за маменькиным сынком. Как утверждает шалунья, через пять минут этот мальчик стал мужчиной. Вы скажите: «Какая безнравственность! Бедный мальчик! Изнасилование на глазах у матери!» Ну извините меня, если этому мальчику уже 25 лет! По-моему, он только все это время и мечтал об этом. Вы бы видели его глаза, после того как он вышел из туалета! Его родная мама не узнала! Так он круто изменился всего за 5 минут. На большее он, к сожалению, еще был не способен. |
||
Цвет второй «вишневый»: На холст выливается вишневая краска. Голос художницы за кадром: «Вишневый – цвет крови, роковых ошибок и заблуждений, новых открытий и прилива чувств». Главный герой: - Вы спросите: «Кто из шалуньи сделал такую женщину-вамп?». Ответ: ее братья по холсту! Все началось с них... В большом художественном ателье в середине стоит стол, на котором сидит обнаженная юная натурщица. Ее рисуют на своих холстах четыре художника. Во время работы они разговаривают с друг другом: - Конюхин, где Вы достали такой чудный экземпляр? Эта греческая Богиня перемешала в моей голове все оставшиеся в ней мысли. - Владимир Ильич, неужели в вашей пустой голове еще что-то осталось? - Конюхин, перестаньте обзывать меня этим чудовищным именем! - Сбрейте бороду, и никто больше не вспомнит о вашем бандитском прошлом. - Эта бородка, между прочим, скопирована с автопортрета моего любимого голландца. - Для полного сходства нужно еще отрезать одно ухо. - Только при одном условии. - Каком? - Если меня полюбит эта голубоглазая Богиня! Девушка на столе смеется и говорит: - Я еще несовершенолетняя! Мне вас любит ранова-то. - О! Запахло в воздухе грозовыми тучами. - Не грозой, а уголовным кодексом! - Какие вы все маразматы! Кто придумал этот проклятый кодекс? Не Боги же! Люди! А мы кто? - Люди в квадрате. Все четверо берут в руки бутылки вина, которое напоминает что-то среднее между портвейном и красным вином, и, как по команде, залпом выпивают его. Юная натурщица: - А мне? «Ван Гог»: - А Вы еще маленькая! Юная натурщица: - Ну хоть чуточку! «Ван Гог» смилостивился над ней и налил ей полный стакан вина. Девушка подозрительно посмотрела на него, но ничего не сказала. Она взяла стакан и выпила его до дна. - Ван Гог, Вы совершаете большую ошибку! - И пускай меня посадят! - Но до этого Вас кастрирует ее отец. - А кто сказал, что он об этом узнает?! Девушка быстро пьянеет и, совсем осмелев, спрашивает: - А правда Ван Гог на Гаити каждый день с новой островитянкой спал? - Лапонька, это был не голландец, а – француз Гоген. - А наш Ван Гог был на Гаити? - Нет, он только в «Крестах» был. - Он что еще и сидел? - За растление малолетних. - Конюхин, перестань девушке морочить голову? Лапочка, я не был на Гаити. Что же касается Гогена, то он имел их каждый день и не по одной! Не нам в пример! - Зачем такие подробности, Ван Гог? Не забывайтесь, у нас в мастерской ребенок! Юная натурщица: - А я уже давно не ребенок! И вообще, я хочу на Гаити! К Гогену! - Так, ребята, сейчас я себе отрежу ухо! - Ловим тебя на слове! - Лапочка, Вы опоздали, француз, к сожалению, давно умер. - Не правда, Конюхин! Душа художника не умирает! «Ван Гог» подходит к натурщице и наливает ей еще в стакан вина. - Не откажетесь выпить со мной за неумирающую душу Гогена?! Юная натурщица: - За тебя тебя, Ван Гог! Жалко, что мы с тобой не на Гаити! - Друзья, а ну-ка быстро изобразите нам Гаити! Художники танцуют вокруг стола танец островитян. У натурщица от этого зрелища начинается приступ смеха. «Ван Гог» разрисовает их лица разноцветными красками. Затем он разрисовывает тело девушки. Она перестает смеяться и с любопытсвом наблюдает за его работой. Ван Гог делает сигнал своим собратьям по холсту и они покидают ателье. Юная натурщица: - А теперь я тебя. «Ван Гог» наливает себе стакан вина, выпивает его, раздевается и занимает на столе место натурщицы. Теперь она играет роль художника. Взяв в руки краски, она пальцами разукрашивает тело «Ван Гога». Тот от удовольствия закрывает глаза. Охмелевшая натурщица, закончив свою работу, целует его в губы. - Прощай мое ухо! - Прощай моя невинность! - Ты это серезьно! - У меня такое ощущение, будто бы я на Гаити! «Ван Гог» и девушка смеются. Главный герой: - Сумасшедший! Он сдержал свое слово и на утро подарил ей свое отрезанное ухо. Она не хотела брать этот жуткий подарок. Но уговорил ее. |
||
Цвет третий «желтый»: На холст выливается желтая краска. Голос художницы за кадром: «Желтый – цвет богатых дураков, детской шаловливости и взрослого безрассудства». . В ложе оперного театра сидит юноша в очках и в черном костюме и девушка в вечернем платье. Юноша: - Это мой самый любимый момент! На сцене поет сходящий с ума Герман, которому повсюду мерещится старая графиня. Юноша в ложе подпевает ему. Девушка незаметно для него расстегивает ему ширинку на штанах и засовывает в нее свою руку. Юноша ойкает и, продолжая петь, с удивлением смотрит на нее. Она улыбается и ничего не говорит. Чем дольше ее рука находится у него в штанах, тем фальшивее он подпевает Герману. Она садится перед ним на колени и, несмотря на его слабое сопротивление, раздвигает ему ноги. Ее голова оказывается между его ног. Вдруг на весь театер раздается громкий стон. Оперный певец на сцене перестает петь и возмущенно смотрит в сторону ложи, откуда донесся странный звук. Из ложи выглядывает смеющаяся девушка. Она машет певцу рукой и убегает. За ней с ложи пулей вылетает покрасневший юноша. Главный герой: - Об этой ее проказе потом еще долго ходили различные слухи. Зачем она это сделала? Она отомстила чопырным родителям этого молодого таланта, которые запретили ему встречаться с ней. В этот вечер они тоже сидели в зале на «Пиковой даме». |
||
Цвет четвертый «зеленый»: На холст выливается зеленая краска. Голос художницы за кадром: «Зеленый – цвет жизни, юности и весны». . Ночь. В салоне самолета царит мертвая тишина. Слышен еле доносящийся шепот. Мужской голос: - Ты зачем дала «Плейбой»? Женский голос: - А что? Мужской голос: - Что? Что? Я теперь уснуть не могу! Женский голос: - Я вообще не понимаю, как тут можно спать?! Мужской голос: - Так ведь ночь! Женский голос: - Ты хочешь спать? Мужской голос: - Если бы не ты, то я бы давно уже спал! Женский голос: - А при чем тут я? Мужской голос: - Как при чем... Женский голос: - Ты что в первый раз «Плейбой» открыл? Мужской голос: - Знаешь что? Женский голос: - Что? Мужской голос: - Ничего! Я пошел курить... Женский голос: - Смотри штаны по дороге не потеряй! Разбуженный сосед сзади жалуется на шум и просит молодых людей разговаривать потише. Снова доносится шепот. Женский голос: - А он у тебя большой? Мужской голос: - Ты совсем ненормальная?! Женский голос: - А что? Я только спросила. Мужской голос: - Слушай, оставь меня пожалуйста в покое! Женский голос: - А ты оказывается не мужик! Мужской голос: - А если скажу, значит им стану?! Женский голос: - Ну ты же давно об этом мечтаешь. Мужской голос: - О чем? Чтобы в самолете перед какой-то ненормальной свои штаны расстегнуть?! Последняя фраза была слишком громко произнесена, теперь уже со всех сторон разбуженные пассажиры высказывают свои недовольства. Снова слышится шепот. Женский голос( ехидно хихикая ): - Ты хочешь стать мужчиной? Мужской голос: - Ты шутишь? Женский голос: - Только при одном условии. Мужской голос: - Надеюсь, я не должен выпрыгнуть из самолета?! Женский голос: - Нет. Ты должен спеть арию Германа из «Пиковой дамы». Мужской голос: - Я не знаю текста. Женский голос: - Ну а что ты вообще знаешь? Мужской голос: - Мне не повезло! Я не любитель оперы. Женский голос: - Повтори еще раз! Он повторяет. Женский голос: - Нет, не так! Лицо должно быть более несчастнее. Он повторяет третий раз свою фразу, демонстрируя весь свой актерский потенциал. Женский голос: - Убедил! Молодец! Мужской голос: - Ну и что дальше? Женский голос: - Ничего, спи! Она отварачивается от него и закрывает глаза. Юноша потерял дар речи от неожиданного поворота событий. Он чешет рукой затылок и глубоко взыдахает. Юноша смотрит на нее и пытаеся подобрать нужные слова, но из-за их отсутствия, он продолжает молча сверлить ее глазами. Она поворачивается к нему. Девушка: - Ну что ты на меня уставился? Что, по-твоему, я первая тебя должна целовать?! Юноша: - Ну я не знаю? Все так неожиданно получилсь... Девушка: - Ну ты тут думай, а я спать буду. Она снова отварачивается от него. Юноша: - Повернись ко мне, пожалуйста, я хочу тебе что-то сказать. Девушка: - Неужели у нашего милого мальчика есть что-то сказать скучающей даме? Вместо слов он целует ее в щеку. Девушка: - А в губы поцеловать мужества не хватает? Он закрывает глаза и медленно приближается к ее губам. Она хватает его за уши и, ухмыльнувшись, целует его в засос. Их долгий поцелуй восстанавливает тишину в ночном салоне самолета. Главный герой: - Так еще один девственник стал мужчиной, только в этот раз в более романтичном месте – в воздухе! |
||
Цвет пятый «розовый»: На холст выливается розовая краска. Голос художницы за кадром: «Розовый – цвет безумных поступков и непредсказуемых последствий». Главный герой: Нередко у шалуньи были конфликты с милицией. Так один раз ее обнаженную вывели два милиционера из ботанического сада, где она со своим юным другом разгуливала среди тропических растений в костюмах Адама и Евы. К ее счастью, один из ее хороших клиентов работал в КГБ. После звонка к нему, ее отвезли не в отделение милиции, а прямо к подъезду ее дома. Однажды после знакомства с одним английским фотографом, она договорилась с ним фотографироваться в фонтане. Англичанин был без ума от нее. И когда она ему сказала, что ни одного мужчину еще не любила в фонтане, он решил никому не уступать этого места. Было раннее утро, но им все равно не повезло, кто-то позвонил в милицию, и стражи порядка снова застегнули наручники на запястьях художницы. Англичанин показал настоящее джентельменство: он не пожалел денег ради ее освобождения и дал большую взятку милиционерам, тем самым избавив художницу от неприятностей. |
||
Цвет пятый «черный»: (история написана от началаи до конца со слов одной из девушек; придумать такую жуть я сам бы не смог...) . На холст выливается черная краска. Голос художницы за кадром: «Ченый – цвет земли, войны и нового начала». Главный герой: - Она не любит вспоминать эту историю, но не рассказать о ней, значит скрыть от вас половины правды о женщине-вамп, охотнице за девственниками. Поздний летний вечер. На лесной поляне две молодые пары кушают свежеприготовленый шашлык и пьют водку. Рядом с ними горит костер, на котором жарится очередная порция шашлыка. К месту пятника подъежают на лошадях семеро подростков. Они предлагают отдыхающим на поляне прогулку на лошадях. Две подвыпившие девушки с радостью соглашаются. Подростки освобождают им двух лошадей, девушки садятся на них и вместе с хозяивами лошадей уезжают прочь от своих друзей, которые не успели даже рта открыть. Все было бы прекрасно, если бы вдруг из-за поворота на дороге, по которой ехали наездники, не появилась быстро мчащаяся машина. Две впереди скачущие лошади испугались и помчались, как ужаленные, от дороги. Наездники не могли их остановить. В ответ на их усилия, лошади сбросили их со своих спин. Оба наездника: девушка и подросток оказались на земле. Подросток отделался легкими ушибами, девушке повезло меньше: во время падения ее рука застряла в стремени, и лошадь несколько метров протащила ее за собой. Ее платье разодралось, на всем теле были царапины и кровоподтеки. Когда к месту ее падения подъехали остальные подростки, то вместо помощи девушке в разодранном платье, они предложили групповой секс. Девушка, быстро отрезвев, не хотела верить своим ушам. Что она могла сделать против семерых? Она резко вскачила на ноги и бросилась бежать от них. Но преследователи не дали ей далеко убежать, через несколько метров они настигли ее. Она снова упала на землю, в этот раз не из-за напуганной лошади, а – из-за других животных, жалости от которых ждать было бесполезно. Подростки окружили ее, сорвали с нее остатки платья и все остальное, что на ней было. От страха девушка описилась. Увидев это, ее насильники стали ржать громче, чем их лошади. Девушка снова попыталась бежать, но сильный удар в спину вновь повалил ее на землю. И после этого началось. Нет, они не стали насиловать ее, как она ожидала. Видимо, испачканная землей и кровью, она больше не подходила для роли жертвы их сексуальных утех. Они просто стали ее избивать. Она, обхватив голову руками, перестала кричать и сопротивляться. Не известно чем бы это все закончилось, если бы в этот момент наконец не появилась на этом месте ее заблудившаяся подруга. Она помчалась к дороге и остановила первую попавшуюся машину. К счастью, в ней ехало двое мужчин, которые, узнав о происходящем, быстро поспешили на помощь. Увидев их, подростки быстро разбежались. Но плохая история на этом не закончилась, после подростков к девушкам стали приставать их мужественные спасатели. Взяв за руку избитую подругу, которая, истекая кровью, еле стояла на ногах, другая девушка побежала с ней и изо всех сил стала громко звать на помощь. Им снова повезло, этот крик услышали их друзья по пикнику, давно разыскивающие их. После этого девушку отвезли в больницу, где ей были наложены швы на места ранений. Главный герой: - Так на теле моей знакомой художницы появились некрасящие женщину шрамы. Той девушкой, упавшей с лошади, была она... |
||
Цвет шестой «белый»: На холст выливается белая краска. Голос художницы за кадром: «Белый – цвет любви. Это когда перед глазами ничего не видно, кроме человека, с которым каждую секунду хочется быть вместе». . Солнечный, безлюдный морской берег. Художница и ее ассистент расстилают на горячем песке большое полотно холста. Из микроавтобуса, на котором они приехали, они вытаскивают банки с красками. Шалунья раздевается и становится на середину холста. Ассистент присоединяется к ней. Они вымазавают друг друга красками с ног до головы. Затем ложатся на холст и, смеясь, катаются по нему. Их тела встречаются. Они обнимаются, целуются, любят друг друга... Мы видим большой холст с высоты птичьего полета. Камера приближается к нему, и на нем среди ярких, как радуга, разноцветных оттенков видны два человеческих тела. Художница и ассистент спят в обнимку. Она первая открывает глаза и улыбается. Шалунья: - Я люблю его, и он, по-моему, меня тоже. Я раньше не понимала, как люди могут быть долго вместе друг с другом? Теперь понимаю! У меня есть он! Каждый день я чувствую его нежные и заботливые руки. Смешно признаться, у меня с ним в постели всегда, как в первый раз! Художница целует его в щеку и шепчет ему на ухо: - Лю-би-мый! Andreas Rajchert
Kreuzblumenweg 33 50765 Koln, ВRD Tel.: 049-221-2764925 e-mail: nc-rajchean@netcologne.de . |
||||||
copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru
|
||||
|
Счетчик установлен 5 февраля 2001 - 732