140 |
|
|
|
|
|
15 сентября
|
|
linxy@mail.ru
|
|
linxy
|
|
|
|
Великолепная двадцатка Рунета 2004: 19 место
POTOP++ 2000: Дизайнер года, 1 место
РОТОР 2000: Дизайнер года, 1 место
ЗРИ 2000: 13 место
POTOP++ 1999: Дизайнер года, 2 место
ЗРИ 1999: 30 место
|
|
Место рождения: Подольск, рядом с Москвой, Россия
Место проживания: Москва, Россия
Тел: 8916-173-4167
|
|
Вопрос:
Откуда такой ник «LINXY»? Что он означает и откуда вы его взяли?
Ответ:
Хо-хо! Этот вопрос частенько задают… Мой никнэйм вполне уже стал моим вторым именем и я обречён частенько им зваться даже в широком офф-лайне. …лет 15 назад, когда в руки попала электрогитара… как в игре придумался мой «псевдоним», который по сути является всего лишь «подрезанной» версией моей истинной фамилии с перетасованными знаками и модифицированное в «эфектное» (по тем временам) и непонятное (досих пор) сочетание звуков. Одним словом — «художественно-математическое» производное. Очень долгое время слово «Линкси» склонялось в очень узком кругу друзей… и «вылезло» наружу лишь в Сети, когда настало время «присваивать» как положено себе ник… … мне придумывать его не пришлось.
Вопрос:
Также очень интересно узнать, как вы стали дизайнером? Ведь вас с полной уверенностью можно назвать таковым.
Ответ:
Я им и не становился… вернее сказать, что я попал в Сеть именно уже «дизайнером». Когда Интернет был ещё далёк и не ночевал в нашем городе… через дискеты и ФИДО… всё-таки умудрялись знакомиться с новым «чудом»… я заинтересовался этой пёстрой технологией… К появлению доступного по проводам Интернета я уже сверстал свой первый сайт,.. который делал месяца три… …явные успехи определили мои взаимоотношения с провайдером… и совсем сразу я стал штатным «художником веб-интерфейсов».
Вопрос:
Какое официальное образование (-я) вы имете?
Ответ:
Столь «быстрое» начало обусловлено моей некоторой «склонностью к изображениям»… с детства меня считали умеющим рисовать, т.е. с «талантом» в эту сторону… и я рисовал… но не любил, вернее — ленился… частенько я рисовал,.. но и отлынивать от учёбы в художественных школах мне тоже удавалось… в конце-концов всё свелось к тому, что я стал профессиональным фотографом.
Вопрос:
Какая ваша самая первая НЕпрофессиональная работа?
Ответ:
Я увлекаюсь музыкой в свободное время — коллекционирую и играю сам… и совершенно очевидно что моей первой работой стал сайт о своей рок-группе… эта первая версия сайта долго «висела» в Сети… там было предостаточно ошибок… с которыми я и по сей момент мирился бы… но проходит время… и возникает желание применить новую концепцию… я «убил» тот первый «дизайн»… он просто надоел…. хотя дома он конечно у меня есть.
Вопрос:
Не могли бы вы перечислить абсолютно все ваши дизайнерские работы в Сети?
Ответ:
Пожалуй я не могу перечислить… очень много работ… и как не странно, связанных именно с профессиональной деятельностью «умирают», прожив совсем недолго… и очень много разных идей собраны подчас в одном проекте… или наоборот рассеяны и живут сами по себе… кое-какие адреса просто забываются… никогда не было цели всё собирать в копилку… да и невозможно это… ну если просто «стрельнуть в небо» и примерно назвать цыфру… то не кривя душой смело могу сказать, что в месяц у меня получается не менее 1-2 работы (это минимум) … профессиональной или «общественной»…. а в Сети я четыре года… помножив на месяцы можно прикинуть, что список адресов сайтов и «страничек с особой идеей» могло бы уже набраться с сотню, а то и больше. Плюс я уже три года веду периодические свободные издания… под их «лейблами» вечно что-то происходило и происходит… так что я не могу конкретно определить своё присутствие в Сети строчками адресов… любой любознательный человек может посетить Яндекс и оценить результаты поиска на тему «LINXY».
Вопрос:
Что вы думаете по поводу современных дизайнеров? Какова их профессиональность?
Ответ:
Я не слежу за работами других дизайнеров. Неважнецкий дизайн я не замечаю если обращаюсь именно к содержанием сайта. Но если замечу удачную работу, то отмечаю, что человек хорошо поработал… радуюсь за него, а себя пинаю, что нихрена толкового не умею делать… хотя многим всё же нравится мой стиль.
С «профессиональностью» — полная странность. Наверно её нет. 98% сайтов сделано «на коленке». Т.е. сплошная «ручная работа» не в лучшем понимании… можно ожидать «конвеерного совершенства» как понацеи, и можно бояться определённой жёсткости в этом… но ещё придётся долго ждать формирования истинных оценок профессионального качества веб-производства. Хороший «движок», правильный и эфектный дизайн на наших ru-сайтах — сейчас ещё не есть профессионализм. Профессионализм — это некая идея стабильной базы, чёткой основы, строгие алгоритмы решений… и одновременно их гибкость. Беря в расчёт нашу ситуацию… видим, что опоры нет, нет стабильности… если кто-то и стоит на ногах, то это лишь предпосылки на будущее.
Собственно… и в моих работах больше эмоций и экспериментов, чем принципа — «именно так и должно быть». Именно больше наоборот… я руководствуюсь — «а может быть будет лучше(?), если…»
Вопрос:
Как вы относитесь к молодым художникам и дизайнерам? Талантливы ли они?
Ответ:
А разьве они есть? Художники и дизайнеры… Кто-нибудь вслух заявляет о себе громко? Кто-нибудь их отмечает?.. На самом деле они есть. Возможно им не хватает агрессии для движения… Я просто не слышу новых имён. Я не интересуюсь… …но и не слышу. Чтобы было имя, человек должен работать. Три-четыре его удачных дизайн-адреса не говорят ничего. Необходимо постоянное «шевеление» дизайнера-художника… он должен жить в Сети. Имя постоянно надо зарабатывать. А вообще полным-полно интересных работ, с оригинальными идеями и великолепными решениями… …очень многому можно завидывать… и это приятно… …но самое главное — не путать художников с дизайнерами и наоборот.
Вопрос:
Считаете ли вы Даун.ру своим главным детищем? Вы вкладываете в этот проект больше всего сил и времени?
Ответ:
На данный момент www.down.ru конечно основной мой проект… будет ли так всегда — не знаю. Всё меняется… может быть он будет актуален ещё очень долго, а может и нет. Время покажет. Молодым ресурсом Даун.ру уже сейчас назвать нельзя, по временным меркам Интернета полтора года — не малый возраст… Я достаточно вкладываю туда сил безусловно… тем более что он ежедневный. Даун.ру это клуб, и он живёт благодаря людям, которые поняли и прониклись его идеей, которые захотели участвовать в этом действе… каждый активный завсегдатый этого клуба не только даёт выход своему творчеству, но и увлекает за собой новых участников.
Вопрос:
Не могли бы вы лично пояснить основную идею этого проекта (если она есть)?
Ответ:
Идея как вектор конечно есть… вектор в разные стороны… Кто-то просто не может понять ЭТО по личному своему свойству, а некоторым «срывает крыши» в пол-тыка… И скорее этому «флюгеру» есть имя. Его можно произнести как Popart… именно информационно-текстовой ПОПарт, неадыкватный реализм и полный «мозговой беспорядок» …сумма напряжений относит это к Netartу, т.к. ЭТО возможно именно в Сети… net-искусство обычно принято рассматривать как визуальные эксперименты с html или подобное… … у нас другое. И тот кто чуствует ЧТО, тот остаётся с нами.
Вопрос:
Почему, идя на разного рода мероприятия и встречи, вы обязательно берете с собой видеокамеру или фотоаппарат? Чтобы наглядно показать людям с кем и как вы встречались? Или это просто ваша привычка?
Ответ:
Это совсем не привычка. Даже наоборот, это немного обуза. В «своё время» я уже наработал усталость к этому… Но я чуствую, что очень многим интересно посмотреть… …делать подарок — это одно… а давать от души… — это совсем иное… тут нет уже «усталости»… тут есть здоровый азарт — показать. Показать то, что возможно является некой «диковинкой» …недоступно по обыкновенным причинам… «репортаж» из «горячей точки»… в этом есть «фишка». Я чуствую отдачу.
Вопрос:
Что для вас важнее, когда вы беретесь за новый дизайн: цена или идея проекта? Вы делаете дизайны исключительно ради денег? Вкладываете ли в дизайн частичку себя?
Ответ:
Для меня важнее — моя идея дизайна. Я получаю удовольствие от работы над своей идеей. Идея самого проекта (комерческого) может быть и не очень интересна как идея. Обычно проект укладывается в своё направление, есть некоторые нюансы, которые определяют его особенность, но не более… как раз творческая «увязка» всего-этого и определяет мой интерес. Если я понимаю что должен сделать, если я могу «вставить» Своё в заданные рамки («влиять» на будущий ресурс), если я могу допустить, что будут влиять на Моё (творчески меняться внутренне, даже уступая… находить для себя новое) — мне интересно… а это самое важное. Очень интересно работать над проектами, которые имеют большой потенциал…
Деньги тоже имеют большое значение! Особенно когда их предлагают много, а ты отказываешься от работы, потому что просто не можешь делать этот проект (бывает такое, что организм отторгает тему). Но это крайне редко… …и хотя все работают только ради денег, а иначе лучше просто отдыхать и спать по 12 часов,.. работаю я только ради себя, что бы деньги у меня были… и без проблем можно было бы в дизайн вкладывать частичку самого себя.
Вопрос:
Чисто технический вопрос: чем вы пользуетесь при составлении и рисовании нового дизайна? (графические редакторы, html-кодеры, блокнот и т. д.)
Ответ:
не удивлю — Фотошоп, Хоумсайт и блокнот.
|
|
35110
|
|
|
|
ФРИ: Экспонаты
|
|
Самые-самые
|
|
Проект Евгения Скляревского «Арбуз занимательный мир» в 2004 году победил в номинации «Научно-образовательный сайт года», став первым узбекским сайтом обладателем РОТОРa. Кинораздел Афиши.ру дважды побеждал в номинации «Киносайт года» (РОТОР 2005 и 2007). «Вебпланета» выиграла РОТОР в номинации «Сайт информационных технологий и телекоммуникаций» в 2006, но явилась «Разочарованием года» в 2007 году. Ежедневное издание о рекламе AdMe.ru в 2006 году впервые в истории РОТОРa выиграло два гран-при («Отраслевой сайт года» и «Архив года» за энциклопедию).
|
|