|
Черкашин Павел Александрович
|
152 |
 |
|
|
|
|
4 апреля 1973 года
|
|
pavel.cherkashin@vestor.in
|
|
|
|
ЗРИ 2000: 84 место
|
|
Место проживания: Москва, Россия
|
|
Павел Черкашин, управляющий партнер фонда GVA VESTOR.IN
Руководит стратегическим развитием фонда, помогая выдающимся предпринимателям строить прибыльные долгосрочные бизнесы – лидеров в своих сегментах. Участвовал в развитии таких компаний, как Tvigle – ведущий российский сервис онлайн-ТВ, Kuznech – прорывная технология поиска по изображениям, Minutta – обработка изображений с аудиторией в 35 млн пользователей и др.
Назван «Бизнес-ангелом года» в России в 2011 году по версии РВК, вошел в список «Наиболее перспективных предпринимателей из России» журнала Mashable.
В 2009-2011 возглавлял подразделение потребительских и онлайн сервисов в Microsoft Россия, где вывел онлайн-сервисы компании на прибыль и организовал рекордные продажи Windows Mobile и Windows для широкого круга потребителей.
Ранее в 2006 основал и управлял офисом Adobe в России и СНГ, где построил сеть из 1500 партнеров в 11 странах, увеличил продажи в 10 раз и получил статус «лучшего дочернего подразделения года».
Еще раньше в своей карьере основал несколько успешных ИТ-компаний, включая Sputnik Labs (ведущий поставщик CRM в России, продан в TechnoServ Group), AdWatch (агентство цифровой рекламы, сейчас часть Aegis), Actis Systems (агентство новых медиа, сейчас часть Wunderman).
Закончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова с дипломом в сфере компьютерного анализа спутниковых данных. Автор более 200 научных и бизнес статей, а также бестселлеров «Готовы ли Вы к войне за клиента?» и «Электрические Методы Обогащения».
|
|
24238
|
|
![]() |
 |
ФРИ: Экспонаты
|
 |
Самые-самые
|
|
Чаще других в РОТОР’e++ побеждали: LiveJournal, 3DNews, студия Артемия Лебедева, Lenta.Ru, Одноклассники.ru и портал «Спорт-Экспресс» — по три раза. Интерактивный клуб фото.сайт дважды становился «Художественным сайтом года» (POTOP++ 2000 и РОТОР++ 2002). Одноклассники.ru в 2008 году выиграли сразу два РОТОРа: гран-при в номинации «Влияние на офлайн» и первое место в номинации «Социальная сеть года». Ежедневное издание о рекламе AdMe.ru в 2006 году впервые в истории РОТОРa выиграло два гран-при («Отраслевой сайт года» и «Архив года» за энциклопедию).
|
|