|
Музыкальный вторник с Кугаем № 4
В погоне за Man of the Hour
С Pearl Jam меня лично связывают 13 лет получения удовольствия от музыки. С 1991 года я постоянно отслеживаю творчество этой команды и еще ни разу в нем не разочаровался. Подсчитать количество дней, проведенных в компании и без нее, с пивом и вином, на репетициях, делая каверы, и просто дома перед компьютером, отданных прослушиванию этой группы, невозможно.
Помимо музыки Pearl Jam это политика, философия и вечно серьезный и вместе с тем шутливый Eddie Vedder. Каждый раз, когда новейшая история вершилась руками американских президентов-республиканцев, у Америки был и другой голос голос группы, выступающей в поддержку косоваров, против войны в Афганистане и с Ираком. Группы, в одиночку противостоящей концерну Ticketmaster, который монополизировал продажу билетов на концерты в США. Часто теряя прибыль, репутацию, Pearl Jam оставались на высоте в глазах своих поклонников и единомышленников.
2003 год, в данном ракурсе, не был исключением. Сначала выходит Riot Act, где центровой вещью для критики становится песня Bu$hleaguer, которая ненавязчиво разъясняет политику Белого Дома; после этого перед группой встают некоторые невидимые препятствия на гастролях. Ну, еще бы, обвинять президента самой демократической страны мира в шовинизме и стяжательстве!
Но все не так плохо на далеком континенте. И вот, в очередной раз, читая новости на сайте команды, я узнаю, что Eddie Vedder в декабре получил Золотой Глобус за авторство в песне Man of the Hour к саундтрэку фильма Big Fish. И тут у меня и зародилось подозрение: проходя днем раньше мимо единственного во Пскове кинотеатра, где можно посмотреть фильмы в приемлемом качестве, я удивился, увидев странную афишу «Крупная рыба».
Зайдя на сайт фильма, я был также приятно удивлен синопсисом этого произведения, и решил пойти в кино на следующий же день.
Фильм мне очень понравился, но, признаться, я с нетерпением ждал той самой песни. Также стоит отметить, что я понимал, что заглавная вещь, скорее всего, прозвучит на титрах в конце фильма. И вот развязка, великолепные в своем диапазоне эмоции и
титры! С первых аккордов я понимаю вот оно, но
В зале зажигается свет, экран гаснет, и звук затухает.
Нет, я получил незабываемое удовольствие от фильма, но как же нормы международного права, гласящие, что произведения должны транслироваться от начала до конца, без каких-либо купюр? По-моему, все-таки несправедливо, что фильм, взявший приз за песню, показывается без нее. По меньшей мере, это странно.
Вот так нерадивость киномеханика вкупе с американским президентом украли у меня Pearl Jam.
23.03.2004
|
Ваш отзыв автору
|
|
|