В рейтинге учитываются только просмотры анкет за последние два месяца - в отличие от счетчика на отдельных анкетах, учитывающего все просмотры с момента добавления анкеты.
Интерактивный клуб фото.сайт дважды становился «Художественным сайтом года» (POTOP++ 2000 и РОТОР++ 2002).
Mult.Ru Масяня победила в 2002 году сразу в двух номинациях РОТОРa: «Открытие года» и «Развлекательный сайт года».
Ежедневное издание о рекламе AdMe.ru в 2006 году впервые в истории РОТОРa выиграло два гран-при («Отраслевой сайт года» и «Архив года» за энциклопедию).
iXBT.com в 1999 и 2003 годах завоевывал РОТОР в номинации «Харднсофт сайт года», а в 2005 в номинации «Сайт информационных технологий и телекоммуникаций».